Как организовать рабочее место для шитья дома |
Как это зачастую бывает, что рабочее место рукодельницы формируется спонтанно. Сначала мы делаем свою первую творческую работу и нам достаточно места за кухонным столом, а все инструменты и приспособления вмещаются в небольшой пакетик. Но с каждой новой работой пакетиков становится всё больше и больше. Отрезы тканей, лоскутки, нитки, фурнитура, инструменты занимают всё больше и больше площади в квартире, захватывая всё большее количество полочек в шкафу, а затем перебираются на подоконники, полы... Все поверхности в квартире «зарастают» стопками журналов, папками с выкройками, коробочками для мелочёвки, различными инструментами и приспособлениями, пакетами с остатками и обрезками от творчества под кодовым названием «а вдруг сгодиться». Я думаю что многим мастерицам всё это знакомо.
Как же освободиться от творческого беспорядка, как организовать своё рабочее пространство, чтобы всегда было удобно, красиво и уютно?
Рубрики: | ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫСоветы, которые облегчают наш быт |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |