-Метки

crafts crochet embroidery gilet hand made hand made decor handicraft handmade igmihrru jaquette knitting knitting for children merlettka needlework oversize pullover trend ажурные узоры блейзер брюки вторые блюда вышивка вышивка крестом вышивка по сетке вязаная одежда вязание вязание для детей вязание крючком вязание модели бесплатно вязание модели спицами вязание на спицах вязание спицами вязаные вязаный вязаный женский пуловер вязаный пуловер вязаный пуловер с описанием жакет жакет на лето жакет спицами жилет жилет спицами кардиган кардиган спицами комплект на выписку кулинария летний жакет летний стиль мода и стиль мода кому за 50 оверсайз описание вязания жакета основы вязания платье крючком платье на выпускной платье спицами подсолнух пуловер пуловер спицами пуловеры рецепт рецепты рецепты из грибов рукоделие ручная работа салфетка свадебное платье свитер свитера спицами строчевая вышивка схема вязания схемы вязания спицами схемы шкатулки турецкий грибной суп узоры узоры для юбок узоры спицами флорариум хендмейд цветная перевить шкатулка крючком эксклюзивные модели энциклопедия цветовода юбка крючком

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_-_МАСТЕРИЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 57687


МЕБЕЛЬ РЕСТАВРАЦИЯ И ДЕКОР - основные материалы и инструменты

Воскресенье, 27 Сентября 2020 г. 07:02 + в цитатник
MerlettKA все записи автора
8_реставр (384x400, 120Kb)  
Вы можете иметь дома стул
с налетом старины, как в любимом
ресторане, или комод, как на витрине 
антикварного магазина. 
 
Вы можете владеть подобными
вещами и даже придать им такой вид
самостоятельно. 
 
Этому вас научит мои последующие
публикации ...
 
Итак - материалы и инструменты

СОДЕРЖИМОЕ МОЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ КЛАДОВОЙ:
• краски и красящие пигменты: молочные (казеиновые) порошковые краски, натуральные меловые краски
• лаки (в аэрозольных баллонах)
• воски
• клей для золочения 
• поталь: золото, серебро, розовое золото, оксид потали (предпочитаю иметь в распоряжении три или четыре вида, но, если вы только начинаете, остановитесь на золоте; поталь продает-ся в книжках и как отдельные листы — я рекомендую книжки
• слюда в виде порошка
• кисти: кисти с плоской щетиной из нейлона, синтетики, из ворса уха вола, соболя; плоские поролоновые кисти; круглые/тонкие, конусовидные художественные кисти для нанесения полос и проработки деталей; более крупные, кисти для имитации деревянной поверхности
• инструменты (отвертки, молоток и измерительная лента)
• по желанию: блендер исключительно для краски, безвоздушный окрасочный аппарат
• разбавитель краски
• разбавитель лака
• мягкое жидкое мыло
• мягкое обезжиривающее средство
• чистые безворсовые салфетки или тряпки
 
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ КРАСКИ 
Хоть без этого можно и обойтись, но я все же  советую завести блендер исключительно для смешивания красок и штукатурки. 
Не стоит брать кухонные приборы (и наливать краску в ту же емкость, в которой по утрам готовится смузи!). 
Вместо этого купите недорогую технику или возьмите старую конкретно для творческой кладовой. 
Я часто покупаю блендеры на дворовых распродажах за пару долларов как раз для таких целей. 
Даже если блендер сломается, невелика потеря. От нового вас отделяет всего несколько долларов!
 
За качественные инструменты придется заплатить больше, но от них во многом зависит качество конечного результата. 
 
Важно правильно с ними обращаться, чтобы продлить срок службы. При должном уходе кисти можно будет использовать много лет. 
8реставр (535x700, 340Kb)
 
Вот как поддерживать их в хорошем состоянии:
 
ОЧИЩЕНИЕ КИСТЕЙ: 
При работе с водными красками потребуются лишь мягкое моющее средство и вода. (Я пользуюсь средством для мытья посуды от Dove.) 
 
Я держу кисть под струей теплой воды и намыленными пальцами аккуратно тру щетинки, стараясь держать их вместе (не расщеплять и не распушать). 
Иногда приходится промывать кисть три или четыре раза, чтобы избавиться от темной краски. 
 
Затем нужно стряхнуть лишнюю воду и дать кисти высохнуть.
 
Большинство восков имеют нефтепродукты в составе, и поэтому кисти необходимо очищать с помощью безводных очистителей или растворителей (в пределах 30 минут после завершения работы со светлыми восками, в пределах пяти минут — с темными). 
 
При использовании клея для золочения на основе масла кисти также стоит очистить в течение  получаса (я предпочитаю клеи на водной основе). 
 
Работая с отделкой, нелишним будет держать неподалеку чашку с водой (для кистей с водной краской) или разбавителем (для кистей с масляной краской) и опускать туда кисти во время перерывов, чтобы краска на ней не засыхала. Очень часто я работаю сразу с двумя кистями — пока пользуюсь одной,  другая покоится в подходящем растворе.
 
ХРАНЕНИЕ КИСТЕЙ: 
Храните кисти в вертикальном положении, чтобы щетинки проветривались и сохраняли форму. Это особенно важно для тонких художественных кистей. Сохраняйте пластиковую упаковку, в которой они продавались, и после сушки убирайте их внутрь.
 
Также советую подписать кисти и одни использовать только для красок на водной основе, а другие — только на масляной. Для очистки вы будете пользоваться разными типами растворов, а их смешивание может повредить щетине. Подпишите на ручке перманентным маркером «светлый воск», «темный воск», «краска» и так далее.
 
ПРАВИЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ
Некоторые материалы для состаривания и отделки отлично хранятся в старых жестяных банках или мисках. Другим же требуется особая емкость, с которой они не будут вступать в реакцию.
 
КРАСКИ (МЕЛОВЫЕ ИЛИ МОЛОЧНЫЕ) 
В этом случае не стоит беспокоиться о химической активности. Можете спокойно пользоваться мисками из картона или пенополистирола, контейнерами из стекла, пластиковыми чашками, металлическими банками и тому подобным.
 

8_реставр1 (549x700, 317Kb)
 
РАСТВОРЫ С ЦИНКОМ ДЛЯ СОСТАРИВАНИЯ 
Важно хранить такие растворы в пластиковых или стеклянных емкостях — ни в коем случае не в металлических (никаких банок из-под кофе!), ведь цинк может вступить с ними в реакцию.
 
ГЛАЗУРЬ ДЛЯ СОСТАРИВАНИЯ 
Контейнеры из картона или пенополистирола — хороший выбор.
 
РАСТВОРЫ ДЛЯ ЗЕРКАЛЬНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ 
Используйте стеклянные или металлические, но не пластиковые емкости.
 
ВРЕМЯ ПОЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ
Я уже говорила, что как только вы соберете свою творческую кладовую, настанет время для игры и творчества. 
 
Прежде чем покрасить предмет, я всегда иду в кладовую и смотрю, что бы я могла использовать в качестве покрытия — по отдельности или в сочетании. 
 
Я экспериментирую с разными техниками наложения слоев, чтобы получить новый эффект. Мне нравится работать с необычными, особенными материалами, например, со слюдой или кра-ской в виде порошка, потому что их история уходит в глубину веков. Их использовали на протяжении сотен, а то и тысяч лет. 
 
Мне нравится эта историчность и изысканность (иногда на ум приходит Версаль, а иногда  сельский постоялый двор в горах Тосканы). 
 
Готовыми решениями пользоваться просто, но мне думается, что в процессе создания с нуля появляются силы для выхода из зоны комфорта и для экспериментов.

8реставр1 (512x700, 280Kb)
 
Обломок  восемнадцатого века стал частью  пристенного столика и обрел новую жизнь благодаря слою  молочной краски и золочению отдельных элементов.
 
В следующей публикации вы узнаете все, что нужно для успешного использования материалов и применения техник отделки.
 
 
 
Рубрики:  СТАРЫЕ ВЕЩИ по-новому
Реставрация старых предметов
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку